Home

Advertisement

Customize

Previous 20

Feb. 11th, 2018

concert

Приветственная запись

Приветствую всех на странице "дневника поклонника"!

О журнале.
Read more... )

Dec. 2nd, 2009

concert

Разводы в церкви

Если посмотреть новости Тушинской церкви - провели такую-то программу (ура!), собираемся провести конференцию (ура!), семья таких-то справила свою годовщину (ура!), но ничего про то, что развод в этой церкви, кажется, становится уже нормой жизни. Ну да, само собой - это происки дьявола, это недосмотр самих семей и т.п. Можно всё списать на них, на дьявола, а церковь как бы и ни при чём.

Как это ни при чём? Ведь, эти люди, "выбирая" себе пару, следовали учению церкви. Ходили на так называемые "курсы", были благословлены самим пастором, его женой и ещё кучей служителей. Что ещё должно произойти, чтобы церковь поняла, что её учение о браке и отношениях в корне неверное?

Почему неверное? Потому, что плоды такие. Было б верное - плоды были б другие. А каким должно быть это учение в церкви? Я не знаю. Для себя я решил этот вопрос, но крайне "нецерковными" методами.

Но главное, что я не могу понять - почему пастора так любят собирать "встречающуюся" молодёжь и рассказывать им о сексе? Это такой акт хвастовства, что ли? Типа - вот у меня с женой отличный секс, мы просто наслаждаемся друг-другом и всё такое, но вам нельзя! Да и вообще, секс - это такая классная штука, вы просто не представляете, это просто чудо Божье... но вам нельзя! Зачем лишний раз напоминать молодёжи о сексе, если церковь против секса до брака? Чтобы им больше его хотелось? Ну так не надо удивляться, что по сути молодёжь в церкви вступает в брак ради секса и, разочаровываясь в остальных моментах совместной жизни в итоге не видит другого решения (а его а часто и нет), как развод.

А всё потому, что протестанство - особо упёртая конфессия. Вместо познания Бога и Его учения, протестанты придумывают себе кучу правил, норм и т.п., а потом пытаются им соответствовать. Причём, у них не получается, но они в этом не признаются и даже, когда всем вокруг уже видно, что не получается, всё равно не могут признаться.

Nov. 10th, 2009

concert

Выбор Адама

Вы думаете, жену для Адама выбрал Бог? Вы ошибаетесь. Если бы это был Бог, тогда справедливы были бы обвинения Адама: "Жена, которую Ты мне дал, дала мне плод". Но всё происходило совсем не так. Бог создал Еву и привёл её к Адаму, по сути, молча. Привёл и поставил где-то в поле видимости Адама. Всё последующее: "Ты плоть от плоти моей" и т.п. - это были слова Адама. Он сделал свой выбор.

Можно думать и гадать - что было бы, если бы Адам не согласился. Сделал бы Бог другую женщину или вообще какое-то другое существо, важно одно - Адама никто не заставлял принимать Еву. Он сделал выбор сам, самостоятельно. И никакие оправдания: "Никого больше рядом не было",- уже не работают.

Современные христиане любят винить Бога в своём выборе. Сначала носятся по церкви: "Мне Бог сказал, что этот брат (эта сестра) будет моим мужем (женой)!", а потом Богу же предъявляют претензии. Но даже если и действительно Бог привёл конкретных мужчину и женщину друг ко другу - всё равно, их выбор - это их выбор. И плохо, конечно, если выбор этот был сделан неосознанно, безответственно и безосновательно.

Nov. 3rd, 2009

concert

Благодарение Богу

Всё-таки, гораздо лучше благодарить Бога за то, что у тебя есть, чем постоянно что-то просить. А если и просить, то не забывать за это потом благодарить. Надеюсь, не забываю... Спасибо Тебе, Боже, за всё, что Ты мне дал. Это для блога я пишу так в общем, а лично расскажу Тебе подробнее...

Oct. 14th, 2009

concert

Кто важнее - Бог или пастор?

Нынче интересное время у христиан. Особенно у харизматов.

К Богу можно обращаться с требованиями. Тыкать пальцем в Библию (как котёнка мордой в лужу на ковре) и в исступлении кричать: "Ты обещал! Дай! Дай! Дай!" С Богом можно спорить, можно Ему приказывать/указывать/советовать, да и вообще - руководить Его действиями. "Свяжи дух неверия!" или "Развяжи оковы богатства", ну или ещё что-то в этом духе. Мнение Бога нынче ценится исключительно тогда, когда от Него можно что-то потребовать.

Но попробуйте сказать что-то не так в сторону пастора! Попробуйте у него что-то не то попросить (не потребовать даже!), попробуйте ему посоветовать. Вы услышите сначала личную лекцию от самого пастора - что его поставил Сам Бог (Тот Бог, которого сам пастор тыкает носом в Библию), потом к вам подойдут "лидеры" и будут вас укорять, а на ближайшие воскресенье вы услишите длинную и поучительную проповедь о том, как нужно уважать "власть" и не спорить с "лидерами", а особенно с пастором.

Sep. 17th, 2009

concert

Сиськи + письки

Я вот искренне не понимаю некоторых молодых христиан. Они так гордятся тем, что у них ни разу не было секса до брака и что они берегут себя до свадьбы, хотя и петтинг у них был, да и "оральный секс" пробовать приходилось. Не, ну по молодости, да по глупости многие думают, что это сильно разные вещи. Ну а если по сути - в чём разница? В непосредственном соприкосновении влагалища и пениса? Да ну, смешно же.

Да и вообще я не понимаю непомерной гордости от воздержания. Где тут предмет для гордости? Вот в упор не вижу.

Jul. 1st, 2009

concert

Сколько нужно верующих, чтобы ввернуть лампочку?

- Сколько кальвинистов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
Ни одного. Все равно предопределено, гореть лампочке или нет.

- Сколько либеральных протестантов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
Как минимум 10. Сначала они должны в шумных дебатах убедиться, что лампочка действительно существует. Затем, они будут действовать очень медленно, чтобы не отпугнуть тех, кто пользуется неоновыми лампами.

- Сколько православных нужно, чтобы ввернуть лампочку?
Ни одного. Они до сих пор пользуются восковыми свечами.

- Сколько баптистов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
Ни одного. Они не будут прилагать усилий. Они будут прилежно читать инструкции и ждать, что все произойдет само по себе.

- Сколько атеистов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
Один. Но это ни к чему не приведет. Они все равно предпочитают сидеть в темноте.

- Сколько старообрядцев нужно, чтобы сменить электролампочку?
Старообрядцев … Что-то изменить?!

- Сколько пятидесятников нужно, чтобы ввернуть лампочку?
Десять, пока один меняет, 9 молятся против духа тьмы.

Read more... )

Отсюда: http://luk-konstantin.livejournal.com/120590.html

Jun. 20th, 2009

concert

Хороший, плохой пастор

Пастор церкви, в которую я ранее ходил, часто повторял: "Я привык терять людей. Я считаю, что пастор должен уметь терять людей". При этом, как я понял, имелись в виду те люди, у которых возникли какие-либо существенные разногласия с пастором или с вероучением церкви.

Долгое время я считал, что в этом пастор прав, но пару дней назад задумался... Что вообще означает слово "пастор"? Оно произошло от старого слова "пастырь", т.е. "пастух" - тот, кто пасёт овец. Иисус никогда ничего не говорил о владельцах корпораций, о генеральных директорах, о председателях церковного собрания и т.п., но Он говорил о пастухах (помните обращение к Петру? "Любишь ли ты Меня? Паси овец моих".

Пастор - это пастух. А что Библия говорит о хорошем пастухе? "Он полагает жизнь свою за овец". И про Себя Христос говорит: "Я - добрый пастух" и позже, обращаясь к Отцу: "Из тех, кого Ты мне дал, я не потерял никого".

С точки зрения Библии (не конкретно этих перечисленных, а вообще), хороший пастух заботится об овцах, оставляет 99, если одна где-то потерялась, готов встретиться лицом к лицу с любой опасностью, лишь бы не потерять ни одну овцу.

Так получается... всё-таки, плохой был пастор? Не мой. Собственно, с того самого времени, как я ушёл, он ничего мне не сказал. Само собой, я уходил не для того, чтобы меня пытались отговорить, иначе я бы иногда до сих пор заходил в церковь и блудно тёрся у колонн, но всё-таки, видимо хороший пастор обязательно бы хотя бы поговорил. А когда из церкви (ранее) уходила моя мама (она перешла в РПЦ), он даже как-то не хотел её благословлять...

Jun. 12th, 2009

concert

Музыканты, с которыми говорит "Бог"

Из "Нового Иерусалима" ушёл Игорь Копылов. Само собой, Бог ему приготовил нечто большее и т.п. Само собой, тут ничего личного - просто следование за Богом и желание служить ему. Ага. Хомячки поверили.

Я видел уже "христианские" группы, из которых уходили ключевые фигуры ради "служения, в котором их ведёт Бог". Что было далее? Да ничего - группа, само собой, загнивала, а это "персональное служение" не дорастало и до 10-й части того масштаба, до которого доросла ранее та самая группа. Неужели эти люди не понимают, что вот эта самая музыкальная группа, которая известна, популярна, которую слушают в том числе и "неверующие" - это и есть их то самое служение? Не берусь судить конкретно Игоря Копылова, но дерево узнаётся по плодам. То, что происходило ранее с группами, например, Stryper или киевской Holy Blood, даже с Petra - тут, думаю, уже время собирать плоды. И нельзя не заметить, что урожай сильно уменьшился. Да, Майкл Свит из Stryper, видимо, через 10 лет осознал свою ошибку и воссоединил группу, но уже поздно. Не попасть им более на верхушки чартов в MTV, не собирать более стадионы "неверующих" - всё, поезд уехал. Раньше надо было думать, когда сыпал высокопарными словами про "служение, в котором ведёт меня Бог".

Именно поэтому среди "христианских" групп нет таких долгожителей, как Scorpions, Metallica и т.п. Ибо "христианские" группы даже не сталкиваясь с серьёзными проблемами - распадаются. Развалить христианскую группу любого масштаба просто - пообещайте её лидеру какое-нибудь персональное служение, которое очень-очень-очень нужно каким-нибудь обездоленным людям - и всё, группы как ни бывало. Бог ли это делает? Вот очень сомневаюсь. Куда там Скорпам, которые не развалились даже когда вокалист Клаус Майне потерял голос и даже операция на связках не помогла. Куда там группе Def Leppard, которая не развалилась даже когда барабанщик потерял руку. А христиане что? Группа Влада Канашина распалась после смерти барабанщика. Группа Holy Blood распалась из-за разногласий - кто будет играть на клавишах. Группа Новый Иерусалим распалась из-за того, что её лидерам постоянно мерещиться какое-то особое служение. Группа Stryper распалась из-за того, что её лидер захотел сольной карьеры.

И вы всё ещё верите в силу христианства?

May. 17th, 2009

concert

Дорогие читатели!

Дорогие читатели!

Как я уже неоднократно говорил, этот блог - тематический. Конкретно, здесь я пишу свои мысли по поводу христианского поклонения и всего, что с ним связано. Тем не менее, мой основной блог - [info]denismajor.

Я заметил, что некоторые упорно (аж по нескольку раз) френдят этот журнал - возможно, ожидают взаимности. Прошу меня извинить, но мне нет смысла кого-то френдить в этот блог, т.к. френдленту я читаю только журнала [info]denismajor. Т.е. френдленту этого ([info]majorworship) журнала я не читаю. Кстати говоря, даже в этом журнале на комментарии я отвечаю под аккаунтом [info]denismajor.

Соответственно, если вы хотите взаимности (и при этом у вас в журнале есть что почитать) - френдите мой основной блог.

May. 14th, 2009

concert

О фундаментальных христианских течениях, левитах и простых верующих

Меня иногда спрашивают - а бывает ли вообще такое, чтобы я менял своё мнение? Отвечаю - бывает, и ещё как. Например, в последнее время я начинаю понимать важность фундаментальных христианских течений. Т.е. для веры конкретного человека эта фундаментальность не нужна в большинстве случаев, однако, когда встаёт вопрос о распространении веры, христианских ценностей и т.п. - здесь она приходится очень кстати.

Кого люди охотнее будут слушать, когда захотят узнать о Боге или о вере? Наученного священника в соответствующем облачении или юнца с гитарой наперевес, не могущего связать два слова? Не зря и Сам Христос начал Свою проповедь лишь в 30 лет, притом немало проповедуя в синагогах. И не так важно на самом деле - насколько этот конкретный священник близок к Богу, ибо говорить о Боге людям - это его работа, то, чему он (по идее) посвятил свою жизнь и то, что он должен делать несмотря ни на какие обстоятельства. Его задача - приводить людей к Богу даже если он сам на каком-то этапе "устал" верить.

Возьмём к примеру  программиста. Является ли его плохое настроение, проблемы в личной жизни или ещё какие неурядицы оправданием плохо написанному (или вообще не написанному) коду? Нет. Так и со священником. Должны быть люди - левиты (некоторые не особо грамотные христиане думают, что левиты - это исключительно музыканты), которые служат при храме, а ещё лучше - в храме и живут. Их обязанность - соблюдать библейские и внутрицерковные заповеди, несмотря на внутреннее состояние, близость к Богу и т.п. Или другой пример - музыкант. Как бы он себя ни чувствовал, что бы у него не случилось, но на концерте он должен служить зрителям - играть музыку и играть её хорошо, с усердием и не демонстрируя своё "плохое настроение". Это всё также относится к фундаментальности.

Про такие фундаментальные конфессии, как католицизм и православие -  особо говорить нечего, они проверены годами, хотя с тех пор, как православие обосновалось в России, оно безнадёжно испортилось и провалилось в язычество. Но вот о протестантизме стоит поговорить отдельной строкой, т.к. течение относительно новое.

Read more... )

May. 12th, 2009

concert

Два вопроса по Библии

1. Откуда пошла традиция называть Библию "Словом Божиим", ведь сама Библия под "Словом Божиим" подразумевает Христа?

2. Если Библия - есть слова Бога в точности, без малейшей примеси человеческого фактора, как можно объяснить парадокс:

(1 Кор. 7:12) "..Прочим же я говорю, а не Господь.."

Т.е. если каждое слово Библии - истинно, а значит - является непосредственно словом от Бога, значит и фраза "я говорю, а не Господь" также верна, являясь словом от Бога, но сама фраза говорит о том, что нижеследующий текст Писания - не является словом от Бога.

http://community.livejournal.com/freecs/24580.html

Apr. 20th, 2009

concert

"Служения освобождения"

Ни за какие коврижки я бы не согласился играть в прославлении на "служении освобождении". Столько видел съёмок с подобных служений - противно как-то. Причём, противно не само поведение людей (его можно вполне понять, хотя, сомневаюсь, что 90% зала на таких служениях - одержимо какими-то бесами), а то, что в это время играет музыка, и музыканты на сцене делают вид, что ничего не происходит.

Ну то есть музыканту всегда должно быть параллельно - что там творится вокруг, пусть Титаник тонет - скрипачи будут играть. Но в данной обстановке... Вот не могу себя представить на этом месте. Не знаю почему.

Apr. 5th, 2009

concert

Духовные соревнования

Вы, конечно же, помните притчу про работников, которых хозяин виноградника нанимал в три группы - утром, в обед и вечером, а заплатил всем одинаково - полную дневную плату. Так вот речь об этой притче.

Человеку вообще свойственны соревнования. Кто быстрее или дальше пробежит, кто выше прыгнет, кто поднимет больший вес, кто дольше пропостится, кто больше прочтёт в день Библию, и кто будет дольше молиться. При желании, рекорд молитвы можно сделать в десять раз круче, если молиться на коленях (типа - ты молился три дня сидя на стуле? а я - стоя на коленях! я круче). В-принципе, соревнования - это хорошо. Во всех сферах - хорошо, но в сфере духовной они бесполезны.

Вышеупомянутая притча не учит нас, что нужно работать как можно меньше, или что нам не нужно стремиться к чему-то большему. Но она учит нас, что бесполезно соревноваться в духовности - сколько бы мы ни молились, сколько бы ни постились, и уж тем более - сколько бы ни читали Библию за раз, наши мотивы от этого чище или лучше не станут, а Бог смотрит на наши мотивы и цели. Чего хочет добиться человек, собирающийся поставить рекорд по количеству дней поста, как вы думаете? Что угодно - только не угодить Богу. Впрочем, вы же знаете, самые профессиональные лжецы - это те, кто врут себе и себе же верят. Такой человек может считать, что он делает это для Бога, только Богу это не нужно. Не важно, когда ты устроился на Его работу и сколько успел сделать - Он обещал тебе динарий? Динарий ты и получишь - всё честно и справедливо.

Долгие молитвы и посты не прибавят нам духовности. Не даром Иисус учил учеников молиться просто и кратко, ибо не в словах молитвы суть, а в стремлении сердца.

Mar. 24th, 2009

concert

Чего стыдиться?

Я начал ходить в церковь ещё когда учился в начальной школе. Я помню, как рассказывал одноклассникам и друзьям куда я хожу и приглашал их тоже - дети всем друг с другом делятся, неудивительно. А потом я подрос и стал стесняться говорить, что я хожу в церковь. Избегал разговоров о церкви, Христе и христианстве. Анализируя тот период сейчас, я понимаю, что стыдиться меня научили... в церкви! Те, кто был церковным подростком, вспомните,- сколько раз вы слышали наставления: "Не надо стыдиться говорить друзьям, что ты ходишь в церковь" или, ещё хуже,- "ты должен просить у Духа Святого сил, чтобы Он помог тебе рассказывать о церкви и о Христе, дал смелость, чтобы ты не стеснялся". До того, как я услышал эти слова, я и не знал, что, оказывается, этого можно стесняться! Все куда-то ходят, я сам в детстве ходил бассейн, на кружок конструирования, на оздоровительную гимнастику, в секцию каратэ - чем принципиально для подростка должна была отличаться церковь, что для рассказов о ней нужно набираться каких-то сверхъестественных сил?
В церкви нам рассказывали, что друзья будут над нами смеяться. Вот это ересь! Друзья? Смеяться? Очевидно, церковные лидеры даже не представляли себе, что такое дружба. Даже если друзья будут считать, что церковь - это полная чушь, разве будут они унижать или издеваться над своим другом? Никогда! На самом деле, даже недруги не будут, если человек сам не стыдиться.

"Я хожу в церковь" - мы это говорили, как будто признавались в гомосексуализме. О том, чтобы сказать: "Я люблю Иисуса" - не могло быть и речи, а если кто и говорил такое - ощущал себя Жанной Д'Арк за минуту перед казнью - страх смерти, перебитый пылкой гордостью за свои убеждения - не меньше. Мы говорили и опускали глаза или наоборот бегали глазами туда-сюда, ища порицания или зарождающися смешки. И самое ужасное, что нас научили этому в церкви.

P.S. Влюбляться в девочек мы тоже стеснялись. Это другая история, но не менее ужасная. Не дай нам Бог научить своих детей стыдиться самих себя.

Mar. 23rd, 2009

concert

Текучка кадров

Посмотрел свежие фотки с молодёжных мероприятий Тушинской церкви. Знакомых лиц - подавляющее меньшинство, а ведь, в церковь не хожу всего год. Текучка. Причём, она всегда была. Но это мало кого волнует - скорее, большинство прихожан церкви считают, что приходят новые люди - и это хорошо. Приходят и уходят, задержавшись на тусовках, выездах и концертах - пока не надоело. Получается, церковь (по крайней мере, молодёжная её часть) мертва, но как текучка, как пелена на глазах, создаёт ощущение "живости".

Как-то так...

Feb. 18th, 2009

concert

"Духовный" и настоящий

Когда я пришел в Тушинскую церковь я был ооочень "духовный" и мастерски умел изображать "вид благочестия".
Практически сразу возник у меня конфликт с парнем по имени Илья: он после служения любил потрепаться о мобильниках и кино, а я считал такие разговоры в церкви "недуховными" и, хотя ничего не говорил ему, на лице у меня было написано: "Я выше всего этого". Наверное, Илья это видел или чувствовал, поэтому постоянно меня подкалывал и обращал все мои слова в нелепость. Достал он меня этим изрядно. Я уже не знал, куда от него деться и взывал к Богу, чтобы Он удалил от меня этого "недуховного", дабы я, весь такой "духовный" и хороший не испортился.

Но вместо этого однажды я вдруг осознал очень интересную вещь... Я такой же, как он! Я тоже люблю потрепаться о мобильниках и кино, тоже люблю подкалывать пафосных людей, только Илья не скрывает этого и искренен, а я - лишь притворяюсь, являясь на самом деле двуличным: в церкви - пай-мальчик, вне ее - весельчак и балагур. И тогда я понял, что Илья лучше меня, такого "хорошего", потому, что даже не пытается притворяться. С тех пор наши отношения кардинально изменились в лучшую сторону, хотя, близкими друзьями мы и не стали.

Feb. 11th, 2009

concert

Нам легко посылать людей в ад

Я хотел сегодня запостить всего лишь одну фразу, но всё-таки решил немного и порассуждать.

Когда человек приходит в церковь какое-то время он воспринимает всех "старожил" как своих духовных наставников. Но все мы знаем, как малые дети любят учить взрослых - быть может, это даже необходимо им для развития, но речь не о том. Во взрослом человеке, недавно пришедшем в церковь проявляется взрывоопасная смесь - зрелость в физиологическом смысле и детство в духовном. Поэтому проходит небольшое время и человек уже начинает считать себя "специалистом" в вопросах христианской веры - этому способствует наблюдение, что духовные авторитеты часто "подтверждают" свои мысли словами: "Мне сказал Бог",- или,- "мне сегодня было откровение",- или, - "я чувствую в духе". Поэтому любая навязчивая мысль воспринмается не иначе, как послание от Бога. На кого обратить свои "откровения"? Зрелый христианин, понимающий своё ничтожное положение по сравнению с Богом, обращает их на себя, исполняя при этом евангельские заветы: "Не судите", "Почитайте один другого выше себя", "Вынь прежде бревно из своего глаза" и т.п. Незрелый христианин, напротив, обращает свои "откровения" против своего ближнего - искренне полагая, что Бог подсказывает ему, что его брат или во грехе или в обольщении или вообще отошёл от Бога. При этом такой человек забывает не только перечисленные выше заветы, но и притчу Христа: "Не вырывайте плевелы, чтобы вместе с ними вы не повыдёргивали и пшеницу". Как мне кажется, в этом виновата церковь, в первую очередь наставляет "новичка" не на непосредственные заповеди Христа, а на второстепенные вещи или "предания отцов". Получается интересный, но грустный парадокс - выяснения - кто в учении Христа, а кто - нет, при том, что сами эти попытки противоречат учению Христа.

Ну и, напоследок, хотелось бы процитировать фразу </a></a>[info]hadeslinnaeus:

"Нам легко посылать людей в ад. Мы за них жертв не приносили"

Feb. 9th, 2009

concert

Христиане

У меня периодически появляется жгучее желание оборвать всякие контакты со знакомыми-христианами. Нет других людей, настолько далёких от Христа, как христиане и нет других людей, настолько мешающих придти ко Христу, как христиане. Они извращают учение Христа, ставя первостепенное на последнее место и не значащее - на первое (комара оцеживают, верблюда поглощают). Они не хотят серьёзно обсуждать какие-либо вопросы, как только им кажется, что собеседник говорит не то, во что они верят, они оскорбляют его и уходят из дискуссии с видом "вы все тут дураки, но я вас благословляю" (их глаза и уши закрыты, будут слушать и не услышат, будут смотреть - и не увидят). Они забыли простые человеческие ценности - верность, честность, искренность (даже Библия говорит, что блажен тот, кто обещая даже злому - сдержит своё слово). Они не понимают, что слово "праведность" произошло от слова "правда", а не от фразы "я читаю Библию 10 раз в день" или "я хожу в церковь каждую неделю" или "я - служитель церкви". Они надменны, всех, кто по их мнению не достаточно служит Богу они презирают или относятся как к "заблудшим овцам" (притча про фарисей, молясь в храме, думал, что он намного лучше того мытаря).

Они исповедуют условную любовь, в которой есть много каст, чинов и позиций. Служитель церкви (особенно пастор) - неприкосновен, непогрешим и подобен Богу (в случае пастора). Прихожанин церкви подобен ангелу - настолько чист, что светится, и всегда точно передаёт слова Бога. Все остальные - это стадо, быдло, к которому надо снисходить, которые ничего не знают о Боге, Библии и т.п. Христиане любят быдло исключительно как быдло - если человек не согласен считать себя быдлом - христиане его отвергают.

Первая проблема заключается в том, что среди христиан я знаю несколько "хороших людей". Вторая проблема в том, что иногда и "хорошие люди" вдруг начинают вести себя как типичные христиане - становятся надменными, слепыми и глухими.

Нет ничего удивительного в том, что именно люди, называвшие себя верующими казнили Христа. Это происходит и сейчас. Нет ничего удивительного в том, что простые люди так легко следовали за Христом - чтобы стать Его учеником не нужно заканчивать академий. Это происходит и сейчас. И также нет ничего удивительного в том, что Голливуд, считавшийся пристанищем порока, вдруг снимает в последнее время так много фильмов, доносящих на простом уровне учение Христа. Сам Христос сказал: "Не всякий говорящий Мне: Господи, Господи,- войдёт в Царствие Моё". Раскаявшийся в пять минут разбойник пошёл в Его Царствие, в то время, как толпа слепых и глухих фарисеев маршировала под богослужебные песнопения в ад. Это происходит и сейчас.

http://denismajor.livejournal.com/460041.html

Jan. 25th, 2009

concert

Интересное предложение...

Мне везёт на разного рода "интересные" предложения. Несмотря на то, что я уже почти год не хожу в церковь и через свой основной ЖЖ распространяю весьма неприличные (для церкви) идеи - мне предлагают возглавить служение прославления в новой церкви.

Предложение весьма заманчивое, если воспринимать его как очередную влюблённость - когда познакомившись с симпатичным человеком тут же приписываешь ему (ей) самые положительные качества, которые только можешь придумать, и влюбляешься. Примерно так раньше я воспринимал все церковные идеи, нововведения и т.п. Что всё будет хорошо, зашибись, прорвёмся и т.п. Само собой, всё это так и оставалось хорошей идеей, единственным результатом которой было временное поднятое настроение, на церковном жаргоне именуемое "духовный подъём".

А теперь я уже не верю ни церкви вообще ни пасторам в-частности. Что может заставить меня поверить в этот раз? Не знаю. Предлагают встретится с этим человеком (пастором, который начинает новую церковь), поговорить, но я не хочу - это уже не будет объективное решение. Вот если Бог скажет мне - тогда другое дело, Ему я поверю, но Он пока ничего на эту тему не говорит.

Что получится в итоге? У меня несколько вариантов:

1. Сама идея просто забудется раньше, чем я успею согласиться или найдут другого человека.
2. Я не соглашусь и церковь просто найдёт другого человека.
3. Я соглашусь, потрачу очередные полгода, чтобы понять, что это всё - липа и пошлю пастора и его церковь на нецензурные буквы.

На какой бы вариант сделать ставку...

Previous 20

Advertisement

Customize